вторник, 21 апреля 2020 г.

Куб - мудборд


Привет-привет! Не успели соскучиться? А это опять я)))

Сегодня хочу показать необычную вещицу... Я её "обозвала" мудборд - куб.
«Изобретать велосипед» - мое любимое занятие🤩
В череде открыточек и альбомчиков я начинаю скучать и чувствовать себя осликом, который лет 10-ть катает детишек по кругу в городском парке😂
Но благодаря заданию от @scrap.box у меня появилась возможность визуализировать ещё одну мою безумную идею в жизнь))) Это вариация на тему необычного природного явления под названием «Байкальский дзен». Не знаете что это такое? Обязательно поинтересуйтесь! В своё время меня настолько впечатлило, что на волне вдохновения придумался квадратный вращающийся глобус.
В этот раз идея немного трансформировалась, но куб, вращающийся на ребре вокруг оси, остался.
Что за зверь такой получился? Нет, это не просто абстрактный арт-объект. Разве я с моей «идеей фикс» по поводу утилитарности могу не придумать какого-то назначения? ...🧐В общем, объясняю))) Этот куб что-то вроде мудборда. На него можно прикреплять зажимом фотографии, карточки-мотиваторы. Также на сам кубик можно примагнитить записочки, какие-то небольшие напоминалки, потому что на его сторонах под слой бумаги спрятаны магнитики, а фишка для скрапбукинга прижимает записочку сверху.
Ну и не забываем про элемент игры)) Закручиваем кубик вокруг оси, а обратно он начинает вращение сам. Наблюдать за этим движением тоже весьма занимательно! Поэтому сделать такую штуку можно и с малышами, просто изменив тематику по возрасту, и превратить совместный процесс творчества ещё и в познавательную игру. Ведь отправной точкой для процесса познания является удивление (тем более, что в условиях карантина надо придумывать интересные занятия для деток) :)
Пожалуй, хватит разглагольствовать🙃 Ставлю здесь точку, а то чувствую, что опять я написала слишком много буков
😅
Смотрим))
























И маленькое видео)) Так сказать, мой "велосипед" в деле:)




Работа создана по вдохновению в рамках 3-го этапа СП от ТМ ScrapBox.




Всем вдохновения! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий