понедельник, 20 апреля 2020 г.

Фоторамка - панно

 Сердечный привет, всем, чей мир в скрапинку!

Сегодня я к вам вот с таким арт-объектом - фоторамкой в форме сердца. 
А начну я с того, что картон - штука серьезная!
Вот как вы думаете, что можно сделать из переплетного картона? Обложку для альбома... А ещё? Я предлагаю сделать рамочку - панно)) Обычно делают скрап странички или декорируют готовые стандартные рамки для фото. Да, красиво... Я тоже люблю поразглядывать красивые работы, но моё творческое кредо - это практичность. Поэтому я решила скрестить рамочку со страничкой. Причем, рамочку решила сделать фигурной, в виде сердца. И вот что у меня получилось. 


















Заготовка для рамки сделана из толстого переплетного картона, склеенного в несколько слоев.
Не скажу, что заготовка создаётся лёгким движением руки... Над ней придется потрудиться. Вещь получается серьезная.






Да, вес немаленький, но именно благодаря этому рамка добротная и не кувыркается, словно неваляшка.






И вот так рамочка выглядит на подставке.










Я обожаю посидеть, поколдовать над такими штуками. А вы любите творческие эксперименты?




Работа создана по вдохновению в рамках 2-го этапа СП от ТМ ScrapBox.




Желаю всем творческих успехов! И до новых встреч!






Комментариев нет:

Отправить комментарий