вторник, 12 мая 2020 г.

Подставка для бижутерии

 Привет-привет, всем, чей мир в скрапинку! 

Сегодня я хочу показать... опять не альбом🙈...

Я бы отнесла эту работу к категории полезных переделок для души из ненужных вещей. Сделана она к последнему, 4-ому этапу СП PRO_форма от @scrap.box., заданием, которого был объект сложной формы.У меня почему-то сразу родилась идея с туфлей.








Возможности чипборда очень велики. В этот раз он помог мне создать фактуру)) Да и сама туфля изрядно видоизменилась🙃 С помощью техники папье-маше я попыталась стилизовать ее под винтажную. Поэтому перед началом работы мною была проведена ещё и небольшая исследовательская работа😅Для воплощения идеи мне понадобилась одна ненужная пара обуви, обрезки чипборда, из которого составилась цветочно-завиточная композиция а-ля шинуазри... Да, и конечно же, клей ПВА плюс бумажные салфетки (можно заменить их рулончиком туалетной бумаги).





Из бумажной массы я слепила каблук нужной мне формы, а так же салфетками предварительно обклеена вся поверхность туфли. Это самая долгая и муторная часть работы) 





Но зато потом начинается все самое интересное 😉✂
А вот, собственно  говоря, что получилось))





























В конце добавлю, что работа вошла в топ по результатам СП. Отдельное спасибо организаторам за приглашение побыть некоторое время дизайнером этого замечательного бренда!  С огромным удовольствием принимаю его) Спасибо за доверие!
Ребятам из ScrapBox  от меня личное человеческое спасибо! (когда-то они мне очень по-доброму помогли в решении непростой жизненной ситуации). Прошло несколько лет, но я об этом помню:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий