понедельник, 6 апреля 2020 г.

Непослушные бабочки

Привет-привет, всем, чей мир в скрапинку!

Необычная в этом году выдалась весна. В мировом масштабе свирепствует коронавирус. А те, кто оказался на домашнем карантине развлекают себя кто как может...
У меня, практически в постоянном режиме, идет "операция утилизация". Ненужные вещи? Почему бы не применить их в дело?
Я решила сделать вот такой декоративный объект - домик для непослушных бабочек🦋
На балконе нашлась пластиковая упаковка от ёлочных шаров. А в моих личных "маминых сокровищах" всякая-всячина из детства сына и дочери. Стеклянные шарики, которые собирал сын, пластиковые украшения от ободка для волос и маленькая садовая леечка от кукольного домика дочери, - всё пошло в дело...
Прозрачный тубус декорирован чипбордом "Окно" и "Винтажная кирпичная кладка". Чуть сизали, несколько листов с вырезными элементами, ягодки и разноколиберные деревянные спилы... Пожалуй, и всё, что я использовала.
Смотрим что получилось?









Бабочки внутри тубуса расположены в виде подвесок на мононити.
























Никаких высокохудожественных изысков с претензией на шедевр. Просто, даже, я бы сказала, наивно (но ведь такому стилю есть место даже в мире высокого искусства), понятно и применимо для жизни. Будем создавать праздничное настроение к Пасхе! Поставим домик на открытой кухонной полке🦋🦋🦋 А чем занимаете себя вы в условиях карантина?







Покажу свой домик в блоге ТМ ScrapMir.  Просто покажу для массовки, без претензий на и не в угоду чьим-то вкусам... Может быть кому-то мой домик станет капелькой творческого вдохновения:) 









Победитель 1 этапа



6 комментариев:

  1. Фантастическая композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. ЯНЗА, спасибо:) Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, очень красивая работа. Интересная задумка. Невероятное исполнение. Захотелось лета, в лес на полянку, погреться на солнышке.)) Спасибо за участие в задании scrsmir. ))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,креативно,замечательно!!Спасибо за участие в задании от ЧБ Scrapmir.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа! Идея потрясающая! Спасибо за участие в задании от ЧБ Scrapmir!

    ОтветитьУдалить