воскресенье, 25 октября 2020 г.

Тыковки. Осенний декор своими руками (продолжение)

Привет - привет, дорогие!

Тыквенные истории в моей мастерской продолжаются) Шильдики - тыковки стали объёмными тыковками - малышками, а в след за ними родились и довольно реалистичные большие тыковки.
Кто-то выращивает тыквы на грядках, а я колдую над ними своей волшебной иголочкой и кисточками с красками.













Такая  тыковка может нести вполне себе утилитарное назначение) Например, стать игольницей!




Мне эта идея очень понравилась. А как вам? У меня это получилось случайно, когда я шила вторую тыковку на заказ, первая стояла у меня на столе как образец и я случайно воткнула ей в бочок иголку, которой работала. 








 

А малышки пусть будут просто милыми украшалочками)) Ведь они настоящие пупсики! 








Как вам такая идея с осенним декором? Буду рада, если мой пример вдохновит вас на создание таких тыковок и вы попробуете сделать их своими руками)

2 комментария: