среда, 28 октября 2020 г.

Винтажный блокнот

"Память мне шлет приветы, сердцу велит — согреться..." Именно с этой цитаты известного стихотворения я хотела бы начать, посылая вам свой большой привет и воздушный поцелуй вдохновения из Ярославля! 
Я очень рада нашей творческой встрече на просторах интернета, благодаря приглашению от ScrapEgo!
Почему я решила сделать именно такую работу? Для меня практически не возникло вопроса что делать. Это будет блокнот! Разве можно было не пойти за такими вдохновляющими и цепляющими за самые звонкие струны души словами: "Мысли желтыми листьями опадают на дно души. Сметаю их бережно в кучку, укладываю гербарием между страниц своих дневников. Вспоминаю имена тех, кого когда-то давно Мойры вплетали тонкими нитями в полотно моих дней..."? И, кроме того, в мою посылочку был вложен флакончик переплётного клея... Вот так решился вопрос того, что книжному блоку быть!






Ткань для блокнота я окрасила с помощью красок спреев. Благодаря использованию ароматизированного спрея "Слива" мой блокнот, помимо колористического решения связки разных материалов (ткань, кружево, бумага для вырубки и т.п.), приобрёл ещё и приятный запах, который не улетучивается спустя сутки, как это обычно случается при ароматизации кофе с корицей и другими подобными кулинарно-кухонными штучками. И это весьма приятный бонус!






Фактура создана с помощью гладкой текстурной пасты и трафарета - маски.  






Трещинки на обложке появились благодаря прозрачной кракелюрной пасте, лакам акцентам "Разбитое стекло" и "Горький шоколад".


















 А  на вырубке, которая использована в декоре страничек трещинки появились с помощью кракелюрной  краски цвета "Фиолет".






И в завершении - маленькие акценты глиттерным гелем "Альпийский луг".









Женственной мягкости блокноту придают кружевные элементы, без которых я не могу обойтись практически ни в одной своей работе. Помню, что в детстве для меня всегда было особенным удовольствием перебирать бабушкины шкатулки с пуговками и разными лоскутками... Наверное, уже тогда у меня зародилась любовь к текстильным штучкам. 












Вот такая она - моя осенняя грустинка, мой осенний сплин, навеянный глазами и голосами с далёких берегов моего детства... 






"...Сметаю их бережно в кучку, укладываю гербарием между страниц своих дневников..." 



Работа сделана по вдохновению от ScrapEgo 





В декоре страничек использована вырубка, сделанная ножами AgiArt ( Рамка "Элегантность №2" и "Венецианская рамка)





Прощаюсь с вами до новых творческих встреч! Берегите свои воспоминания на страницах фотоальбомов, на страницах своих дневников, отводя особое место в них воспоминаниям детства, ведь "...память о детстве - это к центру души дорога." 

Желаю всем вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения! 























3 комментария:

  1. Шикарный блокнот, такой утонченный. Цвет и фактуры завораживают. Спасибо, что творите с AgiArt.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый блокнот для самых сокровенных мыслей и тёплых воспоминаний. Получила искреннее удовольствие от разглядывания всех трещинок, фактур и цветов. Спасибо, что вдохновляетесь и творите с AgiArt!

    ОтветитьУдалить