вторник, 6 октября 2020 г.

Подарочные коробочки-двойняшки ко дню учителя

Привет - привет всем, чей мир в скрапинку!

Сегодня я хочу показать вам две подарочные коробочки для конфет. Они оформлены как открытка или шоколадница, но только размера XL. 
Почему они так похожи друг на друга? Этому есть объяснение. Когда ты делаешь один большой заказ, работать в одном стиле получается гораздо быстрее. И, к стати, для меня плюс еще и в том, что можно вдоволь наиграться в "историю", которая взята для вдохновения.



Основы для коробочек собираются одновременно и одновременно же раскраивается для них "платьица" из скрапбумаги. В этот раз я взяла 2-а вида листов из разных коллекций от Summer Studio и дополнила их принтом под дерево от Mona Desing. 

Вообще у меня редко получается работать с какой-то одной коллекцией. Чаще я миксую листы от разных производителей и из разных коллекций))




Чипборд с надписью я заэмбоссила. К стати, в этот раз я поняла, что круче всего "работает" пудра Moxy. Никогда не заморачивалась на эту тему. Но в этот раз поняла, что она при запекании ложится ровненько, прям идеально! Теперь она - моя любовь))






На кармане для коробочке конфет я разместила карточку с поздравительным журналингом. Для него я использовала лист с карточками из коллекции "Моя школа" от Craft Paper 






Для поздравительной надписи внутри коробочки есть уголок из скрапбумаги, в который вложен специальный лист кардстока плотностью 160г/м2 цвета айвори с отштамповкой и подсостареный по краешкам, чтобы он выглядел гармонично по отношению к общей концепции работы.



С торца коробочка декорирована филигранью цвета бронза.





 

Вторая коробочка сделана по аналогии с первой. И композиционно в том числе. Ведь работу нужно было сделать быстро!








В декоре использованы бумажные и тканевые цветы. Вырезные элементы, вырубка, вощеный шнур, шебби ленты, стеклянный топпинг и ягодки в сахарной обсыпке.


























Источником вдохновения для меня стал мудборд задания "Шёпот осеннего леса" @dies_fantasy




В композиции использованы цветы, сделанные с помощью ножей AgiArt "Эльфийские цветы"

Покажу эту работу в галерее октября AgiArt



Ну вот, пожалуй и всё)) Подарки учителям сделаны и подарены! Всё мы постарались сделать с душой. 

Желаю всем вдохновения! И до новых встреч!

2 комментария: