четверг, 20 июня 2019 г.

Необычный глобус


Привет-привет, всем, чей мир в скрапинку!

Сегодня хочу показать вам свой глобус)

Вот такая странная вещь  теперь стоит на столе у дочери, -  глобус - куб! Он достаточно большой. Для его сборки я использовала листы переплётного картона 20 Х 20 см.
Сама идея его создания родилась благодаря вызову, брошенному на скрап челлендже. Мне прислали фотографии необычного природного явления под названием "Бaйкальский дзeн"))) Его можно наблюдать на льду Байкала в paйоне Сарминского ущелья. Днем камни нагреваются oт солнца, растапливают лёд под coбой, ветреность этогo места помогает создать под камнем тонкую ножку... 
О, как же я люблю такие заморочки!!! Да это же просто круто!!! Через 20 минут меня уже подбрасывало от желания скорее начать работу, поскольку идея родилась практически мгновенно. Я абсолютно точно решила, что поставлю куб на одну из вершин! Именно это конструктивное решение по моей задумке должно было передать идею природного явления, которое и послужило путеводной нитью челленджа. Но статично закрепить куб неинтересно... Куб должен обязательно вращаться!



А дальше всё начало выстраиваться, словно мазайка-пазл. 
Вращающийся вокруг оси куб.. Да это же глобус! 
Тема геогрфической карты, земного шара натолкнула на мысль, что таким необычным способом можно оформить фотографии из Международного детского центра "Артек", где дочка отдыхала летом 2018 года. Ведь в Артек приезжают ребята из разных стран! В одном отряде с дочерью были мальчики из Франции.
Вот так всё связалось в общую идею работы. 




Самой большой трудностью, в плане конструкивных частей, было найти что-то подходящее для основы. Ведь конструкция должна быть устойчивой и.... вращаться вокруг оси!




Решение нашлось неожиданно. Основой стала часть от многоярусной подставки для кондитерских изделий. Её я случайно увидела на сайте Сима Ленд и сразу поняла: "Это то, что нужно!" 




Во время смены в Артеке проходил кинофестиваль и без приезда актёров и известных мидийных личностей не обошлось.




На каждой стороне куба я разместила коллаж из фотографий примерно подобранных по теме (вполне в духе нашей дочери. Она любит развешивать у себя в комнате коллажи из фотографии). Например, одна сторона посвящена занятиям в Морской флотилии, другая дружбе, третья будням и т.п. Но тема постоянных отработок разных навыков юных моряков идёт красной нитью абсолютно везде. И это было на самом деле так. Мы сами были свидетелями того как ребята, ожидая входа во дворец на экскурсию отрабатывали с вожатым семафор.





В "Артеке" модно читать. "Алые паруса" Александра Грина была книгой смены. Это нашло своё отражение в журналинге. 



И конечно же кричалки... "Я люблю своё весло, моё красное весло... Все 16 килограмм, никому я не отдам.." Помню мы с мужем улыбнулись, когда услышали сей шедевр в исполнении  отряда, дружно шагающего по узким улочкам в сторону Воронцовского дворца. То ещё зрелище, надо сказать. Для уха непосвященного странноватые речевки, но тема одна: море, весло.. Даже страшно подумать: 16 кг.!!! А как ещё такое: "Я гребу, гребу, гребу и соседу по горбу..?" Наверное, для тех, кто придумал такие слова это было весьма актуально! Шутка ли удержать шестнадцатикилограммовую махину!!!



Будни в лагере были очень насыщенными. В основном бесконечная зубрежка строения шлюпки и вязание узлов. Но были и экскурсии: во дворцы, в Балаклаву, в Севастополь. Не то что скучать, спать было некогда...



Теперь память о горячих деньках в лагере "Морской" визуализирована. Пора поднимать парус и вперёд к новым приключениям! Ведь в этом году наша девочка опять выиграла путёвку в этот легендарный лагерь! 
Могло ли нам в нашем пионерско-советском детстве такое присниться? ... 







Работа сделана в рамках челленджа группы "Бумажные облака арт -М"














Комментариев нет:

Отправить комментарий