среда, 19 июня 2019 г.

#НЕКНИГА Для записи кулинарных рецептов

Привет-привет, всем, чей мир в скрапинку!

Кулинарная тема, наверное, не чужда ни одной женщине. И рано или поздно каждая из нас, не зависимо от степени одарённости в области кулинарии, задумывается о своей идеальной кулинаркой книге. 
Признаюсь, что я долго носила в себе эту мысль, пока, словно Архимеда меня не осенило: "Эврика!" Мой идеальный вариант, который устраивает меня на 100%, - это записи рецептов на карточках. 
Вот так на одном дыхании были задекорированы две заготовки из фанеры. Один ящичек предназначен для хранения карточек с рецептами, а второй - для пакетиков со специями.




Карточки я сделала трёх разных размеров. Все карточки "одеты" в скрапбумажку с разными принтами. А с оборотной стороны каждая из них оформлена традиционно для записи рецепта. 
Хочу сказать, что в коллекцию "Завтрак на веранде" от ТМ "EcoPaper" я влюбилась с первого взгляда, по этому именно она и стала основной для моей работы. 
Дополнительно использовались листы с незамысловатыми принтами из коллекций "Элегант", "Наш малыш" и т.п. от ТМ ScrapМир, которые достаточно гармонично вписались в общий контекст работы. 



Элементами декора фронтальных панелек ящичков стали остатки чипборда и обрезки скрапбумаги, оставшиеся от самих карточек.
Углы ящичков "состарены" с помощью обычной строительной мелкозернистой наждачной бумаги и акриловой краски коричневого цвета от Tury Design.




На покраске одних ящичков у меня остановиться не получилось. 
Под руку попалась давным-давно купленная по случаю распродажи вычурная китайская салфетница, которая вунисон ящичкам водночасье сменила свой цвет на белый.






И вот такой набор для кухни у меня получился. 




Буду рада, если мой пример кого-то вдохновит на создание своей идеальной кулинарочки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий