среда, 19 июня 2019 г.

Давайте знакомиться


Всем привет!
Меня зовут Светлана. И хотя я родом с Дальнего Востока, вся моя жизнь связана с Ярославлем, в котором я выросла и живу сейчас.
Бацилла творчества сидит во мне с детства, поэтому мне никогда не бывает скучно, ведь в голове постоянно роятся идеи и мысли как реализовать в жизнь ту или иную задумку.
Чтобы начать знакомство, несколько фактов о себе:
💭Как любой творческий человек, бывает рефлексирую, но чаще бегу по жизни в припрыжку с карамелькой за щекой
💭В душе, скорее всего, не повзрослею никогда (и не считаю это своим недостатком)
💭Не могу сказать, что на все 100% я оптимист или писсимист... Скорее, во мне есть всего понемножку: оптимизм в перемежку с писсимизмом, приправленные долей реализма
💭Люблю по-настоящему творческих людей и всегда рада поделиться с ними тем, что знаю и не только...
💭Не могу сказать, что люблю мечтать, но фантазировать мне безусловно нравится. Мир фантазии для меня - компонент кислорода, которым я дышу
💭Жутко боюсь глубины и высоты. Бороться с этими страхами, я поняла, - бесполезно, поскольку и на глубину моря опускалась и в горы поднималась... Не отпускает))
💭В творческом порыве могу работать сутками (и это без преувеличений)
💭Считаю, что ручная работа - это не "тяп-ляп", а сверху задекорировано цветочком. Ручная работа - это качественно, продуманно, аккуратно, добротно и по возможности без задекорированных "косяков". Если вдруг в работе случается промах, говорю себе: "Надо же, как интересно получилось!" И начинаю искать путь к решению, возникшей проблемы
💭У меня опускаются руки, когда сталкиваюсь с лицемерием и ложью (для меня это как удар лбом в кирпичную стену)
💭Жизненные трудности не воспринимаю как непреодолимую Великую Китайскую стену. Мне ближе подход, зарифмованный в своё время Эдуардом Асадовым: "В любых делах, при максимуме сложностей, подход к проблеме все-таки один: Желание - это множество возможностей, а нежелание - тысяча причин!"
💭Я замужем. У меня двое взрослых детей. Так что по жизни я вполне реализовала себя и как женщина, и как жена, и как мать.
💭Творчество для меня - лишний повод почувствовать себя ещё чуточку счастливее😊


PS: фотография сделана в 2013 году. Здесь дочька - первоклассница, а сын уже в 11-ом. Специально собрала всю семью накануне Нового года, 30 декабря, чтобы на память осталась фотография, когда мы все вместе. Летом сын закончит школу и уедет учиться в другой город. Сейчас ему уже 24, а маленькой 14-ть :)


Вот как-то так...
Буду рада новым творческим знакомствам и просто хорошим людям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий