среда, 10 марта 2021 г.

Открытка - конверт

Привет-привет!

Что-то давно я не делала публикаций у себя в блоге. За это время поднакопилось несколько работ, которые я хотела бы показать. Надо исправляться))
Эта открыточка-конверт одна из них.
Сделана  она в рамках СП и больше я её нигде не показывала и, думаю, что не буду...
Заданием первого этапа была мужская открытка с женским элементом. У меня их даже несколько. Это в первую очередь вырубка, а в дополнение к ней несколько видов кабошонов с разной фактурой и разного размера, пайетки и бусинки.


































Эта работа попала в топ 1-го этапа СП.


Для меня она интересна тем, что я попробовала немножко "поиграть" с конструкцией самой открыточки. Её можно полистать и кроме денежного подарка и поздравления, вложить ещё и памятную фотографию.

Вот такая немножко странная открыточка получилась... А я благодарю всех заглянувших ко мне за внимание. Искренне желаю вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения!















 

Комментариев нет:

Отправить комментарий