вторник, 30 марта 2021 г.

Коллекция АТС "Affirmatio"


Я безмерно устал.
во мне пепел потухших комет.
не заштопаны дыры на черном холсте сюртука.
я живу в невесомости сотни космических лет.
и махорка давно отсырела на дне мундштука.

я скитаюсь по небу с созвездием Гончего Пса.
пёс скулит на луну и угрюмо рычит на ракеты.
он голодный и старый.
и снится ему колбаса.
и галактика снится из ливера или паштета.

мы на завтрак грызем лунный коржик напополам.
собираем кофейные зерна по спящей орбите.
иногда к нам приходит помешанный Магеллан.
и твердит без конца про эпоху великих открытий.

он макает сухарики в Млечный разлившийся Путь.
и рассеянно шепчет: "туземцы. туземцы. туземцы".
а Большая Медведица лапу положит на грудь
и качает его.
и жалеет его, как младенца.

да и мне не забыть беспощадный и глупый Рим.
в каждом факеле мечется правда и слышится стон.

-посмотри, Магеллан, она круглая. посмотри!

-успокойся, Джордано Бруно.
ты видишь сон.


А. А. Сеничева. 


Привет, всем, чей мир в скрапинку!

Наши страхи. Мы загоняем их глубоко, укрываем розовым пледом, припорашиваем золотой пылью...

Но они живы . Они существуют в недрах нашего подсознания, всплывая в сновидениях витиеватыми образами, полусвязными событиями...

Они начинают формировать какой-то свой мир, свою фантастическую галактику, переплетаясь с нашими мечтами, тайными желаниями, с тем, что было или только могло бы быть...

Меня всегда волновал и будоражил мир сновидений. По этому при случае я не упустила возможность обратиться к этой теме.

Получилась вот такая коллекция АТС. В основе мой любимый чёрный цвет.














 


«Поверь в мечту» - та самая аффирмация, которую я хочу сказать себе. В мою жизнь пришло время для себя.

Хватит загонять себя! Никаких иллюзий! Время мечтать и верить в свои мечты!

Эту карточку оставлю в своей коллекции на память.









В работе использованы:

Чёрная скрапбумага от какого-то малоизвестного американского бренда (вернее ее остатки от большой работы). + розовые кусочки от MintayPapers

Вырезные элементы от LemonCraft и Скрапбукинг с ЕК.

Цветы от Prima

Текстурная паста «Графит», кракеллюрные краски, и золотые подтеки алкогольных чернил от ScrapEgo

Вырубка сделана ножами от AgiArt (нож для вырубки "Метель").

Вдохновением стал мудборд мартовского задания ScrapEgo MY GALAXY и невероятный текст А.А. Сеничевой.



Покажу работу в галерее месяца



2 комментария: