суббота, 7 декабря 2019 г.

Декабрьский дневник


Привет-привет, всем, чей мир вскрапинку!

Декабрьские дневники - вещь, захватившая внимание многих скраперов в эти первые дни зимы. Я начала делать свой дневничок не с обложки, а со страничек, на которых были сделаны первые записи. Нехватка свободного времени - проблема знакомая не только мне. И, чтобы не откладывать оформление декабрьского дневничка в "долгий ящик", пришлось пойти по такому пути её решения. 
Для работы я выбрала очень теплую и уютную коллекцию "Зимние сны" от EcoPaper (набор скрапбумаги + набор карточек + набор невероятно красивых фишек). Дополнительно использована ещё одна моя любимейшая колекция "Завтрак на веранде" (набор карточек + лист "Карточки") и коллекция CHRISTMAS STORIES, из неё я взяла листы с адвентом и карточками (15 Х 15 см.) 




Первое - это мотивирующая карточка. Кому из нас не нужна поддержка, когда нелегко😉❄ И первые записи на страничках...


















Вести свой дневничок я решила каждый день. Пусть маленькая записочка останется на память. 






В ход пошло всё, что папало под руку. Например, крафт конвертики, которые я просто помяла и получились фактурные дополнения к страничкам😊








Одну из страничек я сделала из трикотажа.









В поддержание темы зимы мне захотелось добавить снежка❄ тем более, что его до сих пор не наблюдается на улицах нашего города:) Так появился шейкер со снегом внутри и подвесочкой)










Рецепт салатика, который готовлю только на праздники записан на специальных карточках из коллекции "Завтрак на веранде".












Наша память - это ещё и запахи)) Поэтому ароматизатор - тоже отлично попадает в идею новогодних праздников и сохранения памяти о них.






Чтобы придать работе особый запах, совсем необязательно вымачивать странички в аромтных растворах. Тем более, что запахи такая вещь, которая со временем выветривается... Достаточно в саше добавить сухой ароматизатор в порошке. В моём случае - это ароматизатор "Мандарин" от Фабрики Декору. В качестве саше использован обычный упаковочный крафт - пакетик😉









Времени доставать швейную машинку у меня не было, поэтому я отложила машинные строчки на потом...






Пытаюсь соблюдать последовательность и логику в построении своего дневничка...






Милые фишечки подсмотрены в работе Эли Гафаровой. Мне некоторые из них настолько понравились, что я решила использовать их в своей работе😊❤ От себя добавила дырочки, сделанные установщиком люверсов:)









Продолжение моего дневничка ещё будет. По этому в конце пока не точка, а вот такое скрап многоточие - приготовленные для оформления очередной странички вырезные элементы. Их я прикрепила маленьким зажимом, чтобы не потерять.








А вы уже начали делать свой дневничок? Очень захватывающее занятие))
Желаю всем вдохновения и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий