вторник, 31 декабря 2019 г.

Новогодние открыточки с секретиком



Предновогодний привет всем, чей мир в скрапинку!

Жаркая пора подходит к концу. Сегодня будем встречать Новый год. Целый месяц мы все активно готовились к этому дню. Настолько активно, что даже не хватало времени выкладывать фотографии работ. И вот сегодня я хочу показать вам одну из них. Три сестрички - открыточки)) 
























Есть один очень практичный подарок... 🙈 Да-да, часто мы бываем неоригинальны и дарим просто деньги))). Вот поэтому открыточка снабжена кармашком, в который можно вложить купюру.






И, конечно же, есть место для праздничного поздравления, написанного обязательно от руки!!!!






 А для того, чтобы удивить, внутри прячется маленький секретик😉 Открываем магнитную застёжку... И-и-и... БУ! Из открыточки выскакивет кубик🌲





















Будем поздравлять друг друга с фантазией:)



 Покажу свои открыточки в блоге одного из моих любимых производителей ScrapMir, скрапбумагу от которого я, в том числе, использовала и в этой работе. Задание Challenge #12 - "Happy New Year" 
На самом деле мне нравятся абсолютно все коллекции и, если повезёт, я буду рада любому подарку:)












Всех,заглянувших в гости, с Новым годом!  Мира и добра в ваши дома ❤🌲



2 комментария:

  1. Такие тёплые и уютные зимние открытки! Красивые со всех сторон! Спасибо от блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая,очень уютная серия открыточек!!! Спасибо за участие в задании от ЧБ ScrapMir.

    ОтветитьУдалить