четверг, 31 октября 2019 г.

3 этап СП Дамский carnet



Привет-привет, всем, чей мир в скрапинку!

Вот я опять в своём репертуаре)) Проваливаться во времени - моя тема. Если бы сегодня случайно не заглянула в группу Shabby Chic и не увидела баннер следующего этапа, то так и была бы уверена в том, что у меня ещё есть время до выходных. А так пришлось лихорадочно делать хотя бы несколько фоток обложки. В сроки я её, конечно, не выложила, хотя и сделала ещё в субботу. Пусть будет так, потому что времени нет совсем...












11 комментариев:

  1. Светлана, какой потрясающий цвет обложки! Мне безумно нравится! Так нежно! Благодарю от блога Шебби Шик за участие в нашем проекте.Рады видеть вашу чудесную работу в финале!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооой какой он милый :) очень красиво, благодарим за участие!!!от блога Шебби шик

    ОтветитьУдалить
  3. Мои любимые кружева и лепной декор!! Очень красиво! Спасибо, что творили вместе с блогом Шебби Шик:)

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка шикарнейшая! Нежные цвета, кружево...Восторг! Спасибо за участие в нашем проекте от блога Шебби шик

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красавица-обложечка! Очень женственная и милая! Спасибо за ваше творчество в рамках нашего проекта! Shabby Chic

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая палитра! И блокнотик очень нежный и красивый!
    Спасибо за участие в совместном проекте от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный блокнот!! Нежный и изысканный! Спасибо, что творите с блогом Шебби Шик

    ОтветитьУдалить