четверг, 24 февраля 2022 г.

Набор: шкатулка для рукоделия с декоративными рамочками

Привет всем, чей мир в скрапинку! 

Это достаточно большая работа. Она состоит из 3-х элементов: шкатулка и две декоративные рамочки.
В основе работы использованы ткань и скрапбумага.




 

















С вырубкой я немножко поэксперементировала и сделала ее из льняной ткани.



























Цветы для этого проекта я делала специально в цветовой палитре скрапбумаги. Ягодки так же сделаны мной из полимерной глины.



















В работе использованы ножи от AgiArt:

Веточка Айвы
Ажурный тег
Прекрасный клематис
Цветы ясколки
Молодые листья
Ажурные наличники для рамки 7,5Х10 см
Мечтай






4 комментария:

  1. Очень красивый набор! Я бы сказала изысканная простота.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет слов. Ну правда! Это же настолько здорово смотрится, а как в живую будет завораживать и пленить! Я в восхищении! Брависсимо! Спасибо, что принимаете участие в галерее от AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  3. Божественно! Невероятно классный набор получился! Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить