воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Я верю в волшебство Нового года!


 Привет всем, дорогие!

 Вы верите в чудеса? А ведь настало самое волшебное время в году!

Верить в чудо нужно всем: и взрослым и детям... Но для детей это гораздо важней! И если для нас взрослых, это отчасти фигура речи и психологический прием, то дети верят в это всей своей ОГРОМНОЙ И ЧИСТОЙ ДЕТСКОЙ ДУШОЙ!!!

Я уверена, что жадность и хомячьи радости - просто блажь (потому что смогу прожить и без машинки для вырубки, и без фена для эмбоссинга, и без 3-х ящиков скрапбумаги). По этому крепко-крепко зажмурившись, я желаю всей-всей душой, чтобы тот самый зимний волшебник ПОДАРИЛ ШАНС И НАДЕЖДУ НА ЖИЗНЬ МАЛЕНЬКОМУ ЧЕЛОВЕЧКУ С БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ В ЗДОРОВЬЕ!!! И, моим желаньем будет просьба перечислить сумму сертификата на помощь ребенку, нуждающемуся в дорогостоящем лечении.

Я буду благодарна дизайнерам блога AgiArt, поддержавшим меня! Пусть в этом мире загорится еще одна, пусть и маленькая, звездочка надежды!!!

Я УВЕРЕНА В ТОМ, ЧТО ТВОРЧЕСТВО ДОЛЖНО ПРИНОСИТЬ В ЭТОТ МИР КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДОБРА!!!











 Скажете, что я наивная... А я держу пальчики и ВЕРЮ!!!


С наступающим всех Новым годом и Рожеством! 

11 комментариев:

  1. Желание очень благородное, доброе, и уверена, нет человека, который осмелится это оспорить. Но если хотя бы один человек напишет что-то подобное, то что же тогда делать бедному Агиарту? А 15 человек? Как насчет шикарной работы для конкурса и честной победы в нем? И тогда, возможно, вы сможете посвятить свою победу этому чудному мальчику. А пока я вижу очень шикарное желание, при всем моем к вам уважении, Светлана, и, безусловно, сочувствии этому мальчику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не поняла ваших рассуждений. Причем здесь 15 человек. Подарок 1-ин. Я говорю только за себя. Т.е. для себя любимой можно попросить у "бедного Аги Арт", а обратиться с просьбой отдать его на лечение ребенка нет?

      И какого мальчика Вы имеете в виду я не поняла? Детей, нуждающихся в помощи много. Вся информация есть в фондах, которые помогают родителям.

      О чем Вы??? ...

      Удалить
  2. Светлана, хорошее доброе и исполнимое желание, спасибо за вашу доброту! Желаю искренне Вам удачи в конкурсе, ведь работа действительно шикарная! Благодарим за участие в конкурсе АгиАрт! И да, творчество действительно несёт не только красоту, но и доброту в этот мир. Пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! На кануне Нового года хочется всем пожелать добра, благополучия и обязательно здоровья!!! Пусть и в вашем доме будет все, что для вас и вашей семьи заключается в коротком слове СЧАСТЬЕ !!!!

      Удалить
  3. Светлана, Спасибо за участие в конкурсе АгиАрта! Работа чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какая волшебная открытка! 😍Пусть она своим посылом осчастливит многих. Иногда слова, сказанные в нужное время и в нужном месте обретают невероятную силу. Возможно, читая этот пост, многие захотят сделать маленький жест добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за добрые слова! Но вот на счет "многие" я уже очень сомневаюсь, если даже в моем блоге с 18-тью подписчиками нашлась дама, которая одной из первых оставила комментарий с упреком в мой адрес. По ее мнению получается и работа моя ...овно и с такой просьбой обращаться с моей стороны самонадеянно... Так что ...

      Удалить
  5. Светлана, хорошее желание. И пусть такие подарки будут происходить не только в канун Нового года. Открытка чудесная! Уверена, что тот кто ее получит будет очень рад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта открытка уже уехала к своему адресату. Я надеюсь, что она принесла тепло, улыбку и приятные эмоции;)

      Удалить
  6. Великолепная работа! Пусть желания обязательно сбываются и здоровья мальчику. Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить