среда, 5 мая 2021 г.

Фотоальбом "Beautiful moment"

Мой большой творческий привет всем, влюблённым в скрап!


Сегодня я хочу показать скрапальбом, который был сделан мной в качестве приглашенного дизайнера для блога ТМ Fantasy

 Формат альбома я выбрала не совсем обычный, 15х30см. Для меня это был своеобразный эксперимент, в котором я опробовала именно такой размер альбомчика. А отправной точкой стали новинки скрапбумаги, которые предлагают производители в последнее время. Хочу сказать, что мне он очень понравился и в свой арсенал я его точно оставлю!

В альбоме 4 разворота, которые я не стала оформлять стандартными подложками для фотографий. Их можно будет разместить и на раскрывающихся книжкой несложных конструкциях со встроенными магнитами, и на карточках, которые вложены в кармашках. В декоре страничек и обложки я использовала текстурную пасту черного цвета, вырезные элементы, разные тканевые цветы (в том числе, и которые сделала сама с помощью набора ножей "остролепестковых гортензий" из остатков ткани для переплета), хлопковое кружево черного цвета, бусины, металлические шестеренки, топпинги и, конечно же, вырубку.

Вся вырубка сделана из плотного черного дизайнерского кардстока. Её я использовала и в качестве декоративных элементов и в качестве конструктивных деталей. Например, ножами "Ажурные уголки" сделаны уголки для фотографий. Они также отлично поддержали стилистическое решение работы в целом. А теперь предлагаю получше рассмотреть альбом.





«Музыку играют» детали
Вот и в этом альбомчике помимо всего прочего декора на хлястике - застежке есть крошечная деталь - золотой ключик. На больших фото его и не заметишь, но он есть...
Обложка альбома и межстраничные перемычки выполнены из ткани с золотым металлизированным покрытием.
На обложке я дополнила ткань принтами, нанесёнными через трафарет-маску текстурной пастой чёрного цвета «Наждачка», х/б кружевом, которое окрасила краской-спреем «Чёрная ночь» ( всё от ТМ Scrapego ). Но остановиться на этом не смогла и в продолжение образа подтонировала края обложки простым грунтом чёрного цвета, пойдя по пути, который мне однажды, когда-то очень давно, посоветовал один дедушка - художник. Он называется «Больше грязи - больше связи» Я запомнила его совет и частенько им пользуюсь))
Для корешка я выбрала тоже ткань с золотым напылением, но уже фактурную крупноузорчатую.
Застежку альбома я перенесла назад. Обычно мы делаем ее на «мордочке» альбома, в этот раз она расположена сзади, а в передней части разместился большой пришивной декоративный бант, который сделан с использованием сразу всех тканей, применяемых мною при создании заготовки.
И кружево, и один из слоев ткани на банте я «подрастрепала», чтобы убрать «прилизанную гламурность» и добавить альбомчику чуточку небрежности.












Первый разворот

Здесь с левой стороны я разместила карман, в котором вложены несколько карточек для фотографий.

А справа - простейшая конструкция - раскладушка из подложек для фото с креплением на магнит. Под конструкцией к страничке крепится карман для тегов. Сам карман так же можно использовать как подложку для фотографии обрезанной под квадрат.
Декор страничек выполнен с использованием текстурной пасты «Наждачка» от Scrapego.













Второй разворот

Оформление каждого разворота в альбоме выполнено с использованием однотипных приемов. Это позволяет придать работе стилистическую и конструктивную целостность.
В объёмных композициях я применяла вырубку из дизайнерского чёрного кардстока, чёрное кружево, вырезные элементы.
В качестве акцентов использованы шестерёнки разного размера и дизайна, но в одном цвете металла - золото.











Третий разворот

Конструктивно он тоже содержит и встроенные карманы для карточек и раскладушки из подложек как для фото стандартного размера, так и произвольного, чтобы можно было развернуться и пофантазировать при оформлении странички.
Крепления всех конструкций сделаны на удобные магниты.
Да, и журналинг... журналинг в альбоме обозначен лишь тонкой канвой с помощью шильдиков из чёрного картона и клеевого чипборда от Mintay papers. В данном случае я взяла палетку из коллекции Graceful.
Памятные записи можно будет сделать на тегах, которые вложены в кармашки на каждом развороте.

























В завершении этого длинного - предлинного поста - видео обзор альбомчика.


Желаю всем вдохновения и до новых встреч!





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий