понедельник, 14 декабря 2020 г.

"Два в одном": и адвент-календарь и декабрьский дневник...

Вот так всегда, только ты начнёшь думать, что всё не то, всё не так, что сколько бы ты ни старался ничего не получается и всем всем вокруг все равно... Как вдруг, из ниоткуда, возникает незнакомый тебе человек и своим поступком доказывает тебе, что вокруг есть люди, настоящие, живые, сопереживающие, не думающие только про то какие им "отвалят" няшки...

Привет, всем! Да, вот как-то так мне захотелось начать свой пост. С крика души. А уж потом с приветствия)))

Не стану конкретизировать что я имею в виду. У каждого из нас в жизни разные ситуации, но в конечном итоге все они сводятся к единому знаменателю, который я решилась озвучить:)

Есть в этом мире и хорошие люди, и добрые события, которые хочется сохранить.

И свой очередной пост я отдаю декабрьскому дневнику. Вернее, даже это не совсем декабрьский дневник... Скорее это "два в одном"! Поскольку я за неимением времени, но с горячим желанием творить, как говорится, впихнула невпихиваемое (в очередной раз).

Вот готова поделиться что же у меня получилось.

Начну с обложки:

Хочешь сделать панно? Почему бы не разместить его на обложке?! У меня усеченный вариант, более адаптированный для обложки альбома, но ведь можно при желании и подразгуляться!






Нашлось место и для эксперимента. В чем его суть? Да, ничего особенного, но иногда может пригодиться)) Если нельзя шуметь, если швейная машина не берет нужную толщину, а, может, её и вовсе нет, то почему бы не заменить машинную строчку обычными ручными стежками?!

Понадобятся: простой карандаш и линейка, чтобы поставить точечную разметку в нужных местах, шило, толстая обувная армированная нить, да большая игла.

По-моему, результат неплох...






 





Внутри нет сквозной нумерации. я лишь обозначила течение дат: 1 декабря, 5-е, 15-е... Остальное можно будет датировать, делая коротенькие записи (на большие я боюсь у меня не хватит ни событий ни желания их витиевато описывать).










Форзацы я сделала основательными, укрепленными картоном. Декорировала их вырезными элементами, вырубкой и карманами из кружева.




Теги можно использовать и для записей и для фотографий.






Сам адвент я разнесла на несколько страничек. Так мне показалось интересней. Цифры сделаны в виде маленьких карточек АТС-ок "It's between". Они крепятся к страничкам с помощью магнитов. Под них можно спрятать записочки с заданиями.





В одну из страничек я встроила конверт с магнитной застежкой.







Для фотографий отведено несколько страничек. Одна из них с круглой рамочкой.








Странички крепятся на скоросшиватели. Они сделаны с двух сторон и странички, соответственно, складываются в шахматном порядке.





Противоположный форзац оформлен в том же ключе, что и его собрат с левой стороны.





Предусмотрено место для записи рецептов к новогоднему столу. В кармашек на одной из страниц вложены теги и карточки.










Еще один вариант для оформления рамочки под фотографию в форме звёздочки.









































В работе использованы ножи эльфийские цветы и новогодняя коллекция от AgiArt



































7 комментариев:

  1. Светлана!! Это очень красиво!!!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное! Мне очень приятно, что такой мастер, как Вы обратил своё внимание на мою работу))))

      Удалить
  2. Светлана, увидела вашу красоту в ВК и решила пойти в блог. А тут столько интересного, с удовольствием останусь. Жаль, что блоги сейчас не популярны, хотя именно здесь можно рассмотреть всю работу подробно и в деталях. Очень интересный получился ДД:)) Да и еще из бумаги моего любимого производителя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне очень приятно, что Вы заглянули)) Что касается блогов, да, Вы правы. Все "переехали" в инстаграм. Но я не смотря ни на что продолжаю делать публикации и здесь тоже:)

      Удалить
    2. Я тоже два раза пыталась бросить свой блог, но жалко стало, поэтому периодически набегаю:))

      Удалить
  3. Светлана, очень красивый дневник. Ручная строчка - первое что я заметила: очень необычно и уютно, шикарно смотрится. Спасибо, что творите с АгиАрт.

    ОтветитьУдалить