понедельник, 21 сентября 2020 г.

Осенняя коробочка-шоколадница

Привет, всем, влюбленным в скрап!

Спасибо, что заглянули ко мне "на огонёк")) А я к вам сегодня с подарочной коробочкой для шоколадки!
Начала я её создавать как открыточку размером 15 Х 15 см. по вдохновению от Марии Чесноковой, но в конечном итоге решила трансформировать работу из открыточки в коробочку (мне показалось, что так будет практичнее, тем более, что "на носу" день учителя).















Но и про открыточку я тоже не забыла. Здесь мне вспомнились маленькие открыточки, которые появились в продаже во времена СССР, еще в моём детстве, и очень меня когда-то впечатлили своей милотой.

А так как современная молодежь весьма кратко излагает свои мысли, то и поздравительные надписи они делают коротко. Такой маленькой двойной карточки, вложенной в красивый кружевной кармашек, будет вполне достаточно для пары поздравительных строк.







 

Вот так постепенно я начинаю готовиться ко дню учителя. А как подготовка продвигается у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий