среда, 5 августа 2020 г.

Маленький принц

Привет-привет, всем, чей мир в скрапинку!

В этот раз я хочу показать книжку)
Вы любите смотреть на звёздное небо? Я обожаю делать это с детства! А ещё в детстве, в летние каникулы, мне очень нравилось читать сказки до полуночи))
Как жаль, что современные дети всё реже и реже берут в руки книжки... Это и натолкнуло меня на идею сделать книжку "волшебной".
С полки была взята обычная книжка в самом простейшем переплёте из "Библиотеки школьника". И вот что получилось)))














В книжке появились несколько разделителей с героями сказки.












На листах из плотной кальки я распечатала любимые строчки. 
На них также можно сделать рисунок. Почему бы не взять карандашик и не выполнить просьбу Маленького принца?!












Один из разделителей - из акриловой пленки с шейкером внутри.























Закладочка тоже из акриловой пленки, окрашенной алкогольными чернилами. Внутри - пайетки в виде звёздочек и вырезные элементы.






К закладочке прикреплена целая вереница бубенцов)) Помните цитату про звезды, которые смеются, словно бубенцы?.. Мне очень она нравится (есть в моей жизни история, которая накладываясь на эту цитату, вытаскивает из глубин воспоминаний эмоции, связанные с событиями давно минувших дней, и они очень мне дороги).









Работа выполнена в рамках СП "Лето с Фабрикой Декору". 
ТОП-5 по итогам первого этапа.





 "Сказочная страна"от ТМ "Mona Desing"




Желаю нам всем вдохновения, вдохновения и ещё раз вдохновения! И до новых творческих встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий