четверг, 2 июля 2020 г.

Коробочка "Мамины сокровища"

Привет, всем, чей мир в скрапинку!

Сегодня я хочу показать коробочку "Мамины сокровища", которую я сделала для себя. Я в этом смысле оказалась "сапожник без сапог". И в очередной раз перекладывая пакетики с сохранившимися детскими вещичками, окончательно решила, - пора приводить всё в порядок! 
В далёких 90-х, когда я впервые стала мамой, о скрапбукинге никто и слыхом не слыхивал. Но все мамы, наверное, сохраняют памятные детские вещички. Мои из-за беспорядочного хранения подрастерялись в переездах... Эх жаль... Но все, что осталось из детских вещей сына я теперь бережно буду хранить в этой коробочке.
























Внутри я разместила рамочку для фотографии и чипборд-метрики.















Так как вещей сохранилось совсем немного, отдельных коробочек для них я решила не делать, а сшить несколько тканевых мешочков.












На своё место встала фотография. Она одна из моих самых любимых, на ней сыну чуть больше года. И в специальный конвертик я вложила бирочку (всегда боялась её потерять). 






Покажу свою работу в заданиях


https://fabrika212.blogspot.com/2020/06/mothers-tenderness.html




Challenge #6 - «Девочки vs Мальчики»






Желаю всем вдохновения! И до новых творческих встреч!

3 комментария:

  1. Какая нежная сокровищница, очень аккуратная работа! Спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая коробочка! Спасибо за участие в задании Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  3. Просто глаз не оторвать!
    Цвет такой притягательный - универсально и стильно!
    Спасибо за участие в Challenge #6 - «Девочки vs Мальчики» от СкрапМир

    ОтветитьУдалить