среда, 12 февраля 2020 г.

#Вот_такие_дела_сердечные... Ароматные Валентинки (дубль ДВА)

Вдохновение - легкая бабочка,
Как вспорхнет, к облакам улетишь!
Ночью манит обычная лампочка,
Безмятежными днями - не спишь!
Мир бывает обманчив - трагедия,
Темнота расступилась - в костер!
Искушают в ночи сновидения? -
Получай от судьбы приговор!
Вновь Любовь нас обманет предательски,
А тому-ли ты душу раскрыл?
Посмеявшись над ней издевательски,
С Вдохновением к счастью я плыл!
Ты со мной, ты - заветная бабочка,
Если грустно, вдвоем помолчим...
Белый лист освещает нам лампочка,
Мы с тобой над планетой летим!



©Александр Семов



Доброго времени суток и сердечный привет, всем, чей мир в скрапинку!

Вот так, порой, заказчики "заставляют" меня вдохновляться на новые и новые порции  розовосердечковой цветочнобабочковой красоты)) А меня, признаюсь, это бесконечно радует! Моя бабочка вдохновения всегда готова творить)) И здорово, что есть где разгуляться, ведь Валентинка была заказана не одна, а 4! Получилась ещё одна маленькая коллекция...


























Совсем скоро сердечки разлетятся к своим адресатам)) А  я буду сердечно рада, если они доставят радость тем, кому будут подарены и тому, если кого-то они вдохновят на создание своих сердечек:)


Покажу и эти Валентинки в блоге одного из моих любимых производителей ScrapMir

Challenge № 1/20 "Valentine"






Мечтать не вредно)) Поэтому ещё раз помечтаю об этой няшной детской коллекции:)



1 комментарий: