понедельник, 20 января 2020 г.

Трио в сиреневых тонах


Привет - привет все, чей мир в скрапинку! 

Как вам идея раскрасить бесснежную серость нынешней зимы в 50 оттенков сиреневого? Мне кажется, что это отличная возможность поднять градус настроения посредством цветотерапии! Маленькая коллекция из 3-х открыточек сложилась у меня на одном дыхании благодаря вдохновению цветами и цветом.






Сиреневый для меня - это в первую очередь тема Прованса, поэтому в работе я использовала чипборд "Окно" и "Кирпичная кладка". А так как на дворе календарная зима, мне захотелось дополнить цветочные композиции жемчужинами, которые, пусть и не напрямую, а аллегорично отсылают к теме снега.
































А куда унесут вас волны сиреневого вдохновения?! 
От души желаю вам как можно больше приятных минут творчества! Вдохновляйтесь и творите красоту своими руками)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий