среда, 3 июля 2019 г.

Альбом для школьного гербария


Привет-привет, всем, чей мир в скрапинку!

Хочу задать вам вопрос: "Любите ли вы собирать гербарий?" Я обожаю! Конечно делаю это не с научной точки зрения (ведь я не учёный-батаник), а просто потому, что душа просит) В последнее время в этом смысле я стараюсь вести себя сдержанней, но, прямо сказать, разные травинки-былинки, листочки-цветочки так и манят меня своей красотой. Ведь она так кратковременна... Хочется не просто поразглядывать, а и сохранить этот маленький кусочек лета на память))
Одно время дочка даже начала посмеиваться над этой моей страстью рассовывать по разным энциклопедиям в домашней библиотеке (эти книги самого большого размера) свои богачества. Но однажды они ей очень пригодились. В школе дали задание сделать гербарий и, как всегда это бывает, сделать нужно было, как говорится, "на вчера".
Вот тут и прогодились мои несметные ботанические богатства. Да и альбомчик с готовым переплётом, результат моих бесконечных экспериментов на эту тему, тоже оказался весьма к стати. 
Немножко "состарили" странички, добавили винтажные листы из старых ученических тетрадей, кальку из таких же древних запасов. Плюс несколько карточек для записей с использованием скрапбумаги от EcoPaper ... И готово!

























Работа была показана в рамках задания сентября_Ботаника от Freetany Flowers



Комментариев нет:

Отправить комментарий